Жердевский муниципальный округ
Тамбовская область

Как не стать жертвой кибермошенников

Как не стать жертвой кибермошенников Чтобы не стать жертвой киберпреступников, нужно следовать ряду правил, в частности: - хранить банковские карты в надежном месте, исключающем возможность доступа к нему посторонних, а также не передавать карты другим лицам; - немедленно заблокировать банковскую карту в случае ее утери;
Как не стать жертвой кибермошенников.
Как не стать жертвой кибермошенников
Чтобы не стать жертвой киберпреступников, нужно следовать ряду правил, в частности:
- хранить банковские карты в надежном месте, исключающем возможность доступа к нему посторонних, а также не передавать карты другим лицам;
- немедленно заблокировать банковскую карту в случае ее утери;
- пользоваться только защищенными банкоматами;
- не переводить по просьбе или требованию незнакомых лиц денежные средства на указанные ими реквизиты;
- устанавливать мобильные приложения, скачанные в официальных онлайн-магазинах;
- никому не сообщать ПИН-код и CVV-код своих банковских карт, в том числе по телефону, не вводить эти данные на непроверенных сайтах или в мобильных приложениях;
- совершать покупки только на сайтах, обеспечивающих безопасное соединение, а также в проверенных онлайн-магазинах и мобильных приложениях;
- не открывать подозрительные сообщения и вложения на электронной почте и в мобильных приложениях, не отвечать на спам-сообщения;
- не переходить по ссылкам из писем или сообщений, полученных от неизвестных лиц, а также по подозрительным (нетипичным) ссылкам от знакомых людей;
- не сообщать никому свои персональные данные, в том числе сведения о паспорте, СНИЛС и пр.;
- установить антивирусное программное обеспечение на свои устройства;
- в случае утраты устройства, к которому подключены услуги мобильного банка, немедленно отключить данные услуги в банке;
- при поступлении звонков от незнакомых лиц, в том числе представившихся сотрудниками правоохранительных органов, прервать звонок и позвонить на официальный номер органа, из которого поступил звонок, с целью удостоверения личности и намерений звонившего лица;
- в случае звонка с незнакомого номера от лица, представившегося близким родственником, прервать звонок и связаться со звонившим по действительно принадлежащему ему номеру.
 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике